Shift Line  |   Мини  |   A+   |   Аксессуары


  • Задать вопрос о Beta

    Цена прибора: 24990 руб.

    Бесплатная доставка Почтой РФ



  • Название прибора: ВЕТА cmos preamplifier
    Тип прибора: предварительный усилитель
    Инструменты: гитара, бас-гитара

    Краткое описание:
    Предусилитель BETA максимально точно воссоздает звук легендарных транзисторных усилителей из 70-х. Как большие поклонники характерных особенностей этих усилителей, мы не могли не создать полноценный аналог в максимально компактном исполнении. Далеко не каждый музыкант, при всей любви к звуку, может себе позволить транспортировку усилителей, а возможность взять с собой «свой звук» сложно переоценить.
    BETA позволяет не просто воссоздать секцию предварительного усиления, а полностью формирует звук и может использоваться для работы как в полноценный гитарный тракт, так и напрямую в микшерный пульт.
    BETA имеет два канала предусиления (модели Lead и Bass), которые могут использоваться раздельно, но наиболее эффектный звук достигается смешиванием каналов.
    Разработка данного прибора заняла немало времени и сил, но Shift Line с гордостью может утверждать, что успешно воссоздало звук тяжеловесных гигантов в компактном исполнении!

    ВАЖНО! Предусилитель предназначен для подключения в оконечный усилитель гитарного тракта с выхода OUTPUT; либо в пульт, звуковую карту и прочее с балансного выхода XLR. Предусилитель не имеет переключателя обхода собственного тракта и находясь в цепи — всегда включен. Выходной уровень гнезда OUTPUT высокий и не предназначен для подключения в другие педали.

    Ключевые особенности:
    • Два канала полностью соответствуют по звуку своим прародителям: A — канал Lead, B — канал Bass.
    • Каналы предусилителя имеют широчайшие возможности настройки уровня чувствительности и на каждом из них можно настроить как кристально чистый, так и сильно перегруженный звук с характерной CMOS компрессией.
    • Возможность использования одновременно двух каналов усиления позволяет добиться неповторимой двухслойной фактуры перегруза.
    • Последовательная петля эффектов позволяет использовать приборы пространственной обработки после формирования звука предусилителем, при этом уровни сигналов в петле адаптированы под обработку "педального" формата (-20dBu)
    • Выход THRU для сквозного использования поступающего на вход прибора сигнала будет полезен для случаев сложной коммутации.
    • Балансный выход для прямой записи или параллельного включения в пульт или активную акустическую систему.
    • Отключаемый эмулятор кабинета на балансном выходе (модели «2Х15» и «8Х10»)
    • Компактное исполнение.

    Органы управления:
    каналы A и B
    1. DRIVE — регулирует уровень чувствительности канала. Позволяет добиться как кристально чистого и слегка скомпрессированного, так и насыщенного гармониками плотного перегруза.
    2. BASS — регулирует частоты в диапазоне 20-400Гц, диапазон регулировки +- 16дБ. Канал B имеет чуть большую отдачу по басу, чем канал A.
    3. MID — регулирует частоты в диапазоне 400-1400Гц, диапазон регулировки +- 15дБ. Центральная точка регулировки средних частот канала A находится выше по диапазону, чем в канале B, что позволяет более точно подстроить отдачу в средних частотах.
    4. TREBLE — регулирует частоты в диапазоне 1400-20000Гц, диапазон регулировки +- 18дБ
    5. LEVEL — выходной уровень каждого из каналов. Используется для подстройки громкости каналов предусиления A и B. При высоких значениях DRIVE и LEVEL на любом из каналов выходы OUTPUT и XLR войдут в ограничение (клиппинг), что может использоваться как дополнительная стадия перегруза, но не всегда положительно влияет на звук.

    Общие органы управления:
    1. MASTER VOLUME — общий уровень выходного сигнала. Уровень этого параметра влияет только на выход OUTPUT.
    2. INPUT — Вход для подключения инструмента.
    3. THRU — Выход для сквозного использования сигнала, поступающего на вход INPUT (буфферезированный сигнал).
    4. SEND — Выход (посыл) последовательной петли эффектов.
    5. RETURN — Вход (возврат) последовательной петли эффектов.
    6. OUTPUT — Выход предусилителя, предназначенный для подключения в Power-amp IN или Return гитарного или басового усилителя мощности. Нежелательно использовать предусилитель напрямую во вход гитарных усилителей, предназначенный для подключения инструментов!
    7. XLR — Балансный выход предусилителя для подключения в линейный вход микшерного пульта, звуковой карты и других видов приборов для обработки звукового сигнала, воспринимающих балансную передачу сигнала. Имеет возможность «отрыва земли» и подключения эмулятора кабинетов.
    8. GND — Тумблер отключения контакта земли на балансном выходе (XLR) для предотвращения возникновения «земляной петли».
    9. Под крышкой предусилителя находится тумблер включения эмулятора кабинета. Имеет три положения: влево — модель «2Х15», посередине — спикерсим выключен, вправо — модель «8Х10». Переключение тумблера следует производить при полном отсутствии питания предусилителя, сняв заднюю крышку.
    10. A | B — Кнопка выбора канала. Цвет светодиода над кнопкой показывает выбранный канал: зелёный — канал B, красный — канал A.
    11. BOTH — Кнопка параллельного включения обоих каналов. Громкости каналов суммируются (может повысить общую громкость).

    Полезная информация:
    Прибор малогабаритный, что способствует легкой транспортировке.
    Спикерсим предусилителя с моделями «2Х15» и «8Х10» хотя и говорит потребителю о «басовой» природе, на самом деле вполне уместен при использовании с гитарой и даёт своё звучание, которого сложно добиться используя стандартные гитарные кабинеты.
    Выходы XLR и OUTPUT имеют независимую регулировку выходного уровня, что позволяет подстраивать громкость на сцене ручкой MASTER VOLUME, не нарушая настроек в пульте звукорежиссера (при параллельном подключении в пульт через выход XLR).
    При подключении джека в выход THRU активируется входной буфер, что может повлиять на звучание предусилителя. Можно воспринимать это как еще один "скрытый" орган управления и проверить на своем сетапе какой звук нравится больше.
    При настройке уровней стоит использовать следующую последовательность действий:
    1. Поставьте все органы управления каналами в положение 12:00, а MASTER VOLUME в минимальное положение.
    2. Поднимите уровень MASTER VOLUME до требуемого уровня.
    3. Подстройте каждый из каналов стараясь не превышать уровня громкости, который был до начала регулировок.
    4. Сбалансируйте громкость каждого из каналов относительно друг друга.
    5. Если используете предусилитель в режиме BOTH, то после отстройки каждого из каналов, нажмите кнопку BOTH и ручками LEVEL подстройте уровень смешивания.
    6. При использовании выхода XLR в режиме спикерсимуляции убедитесь, что нет перехода тракта в самоограничение (клиппинг). При появлении такого эффекта уменьшайте уровни каналов (LEVEL) до тех пор, пока не добьётесь подходящего звучания. Стоит отметить, что такой режим ограничения выдаёт не самый приятный звук, но и его возможно использовать.
    7. Подстройте общую выходную громкость ручкой MASTER VOLUME.


    Габариты предусилителя — 135х102х57мм
    Питание 9В 500мА (минимум) постоянного тока, стандартная полярность "минус в центре"
    Адаптер в комплекте.

Фотографии

Демо видео

  • Примеры использования предусилителя BETA с гитарой часть I.
    Все гитары в этом видео записаны с использованием в тракте предусилителя BETA, комбинации оконечных усилителей и кабинетов описаны в титрах под каждым звуковым примером.
    В тракте использованы:
    секция оконечного усилителя AMPEG SVT4 PRO, усилитель мощности Marshall 20/20, кабинеты Orange 2x12 (модель Jim Root), Sunn 200s 2x15 replica, микрофоны Shure Beta52A и Sennheiser e906.
    Гитары: Gibson Les Paul Custom, Gibson Explorer Gothic, Fender Stratocaster, Gibson SG Standard.
    В DAW применены: два фильтра HPF - 80Hz, LPF - 8kHz, plate reverb и немного прозрачной компрессии (для поднятия общего уровня).
  • Примеры использования предусилителя BETA с бас-гитарой, часть I.
    Все бас-гитары в этом видео записаны с использованием в тракте предусилителя BETA.
    В тракте использованы:
    секция оконечного усилителя AMPEG SVT4 PRO,
    кабинеты: Sunn 200s 2x15 replica, Ampeg 6x10
    микрофоны Shure Beta52A и Rode NT1
    Гитары: Fender Precision, Gibson Thunderbird, Mosrite bass.
  • В этом видео: предусилитель BETA используется для прямой записи в звуковую карту (без использования оконечного усилителя и кабинета).
    Балансный выход переключен в режим эмуляции кабинета (модель "2х15"), Мастер громкость не влияет на балансный выход, мастер выход предусилителя не используется.
    Для создания короткой "магнитофонной" задержки в последовательной петле эффектов установлен Strymon DECO.
    В DAW применены: два фильтра HPF - 80Hz, LPF - 8kHz, plate reverb и немного прозрачной компрессии (для поднятия общего уровня).
  • В этом видео: предусилитель BETA используется для прямой записи в звуковую карту (без использования оконечного усилителя и кабинета).
    Балансный выход переключен в режим эмуляции кабинета (модель "2х15"), Мастер громкость не влияет на балансный выход, мастер выход предусилителя не используется.
    Немного прозрачной компрессии (для поднятия общего уровня).

Комментарии